Профиль Компании

1985, SANQ GROUP Основал В 1985 году , под руководством председателя Ян Ян Инь Компания учредил бизнес за рубежом , после семи лет работы , компания шаг за шагом в сторону роста .

2008, В 2008 году компания создала бизнес за рубежом, после семи лет опыта, шаг за шагом компании в направлении роста.

о нашей компании
Компания SANQ GROUPнаходиться в городе Чжэнчжоу провинция Хэнань ,занимает площадь сорок пять тысяч квадратных метров, модернизированный цех восемь тысяч квадратных метров, включает двух большие цех-обработки , один сборочный цех, один цех для проверки, один цех-отгрузки и один склад запчастей .

Имеет стабильные активы 1,276 млн юаней , с годовым объёмом продаж 400млн, среди них доход в иностранной валюте составляет 800 млн, долларов США, в компании работает более 650 человек , 16 старших инженеров, 14 электротехников, профессиональный послепродажный монтаж, пуско-наладка и техническиий персонал 22, контроль качества главный исполнительный шести, является проектирование, разработка, производство, продажа, монтаж и послепродажное качестве одного из компании

Основная продукция компании

Компании ведущих продуктов : Бетонный завод , Бетоносмеситель принудительного действия серии JS . Планетарный бетоносмеситель , Бетононасос и Автобетононасос , Мобильный бетонный завод , и новая модель- Мини бетонный завод , который может грузить в одином контейнере 40HQ отправить.

  • Бункер дозатор пневматический отдельный весом
  • Бункер дозатор лентой
  • PLD
  • бетоносмеситель  JDC
  • мобильный бетоносмеситель JZC

SANQGROUP привлекла междунаолдную передовую техналогию из Европы , Италии, Германии и Америка,имеет мировую передовую электронную систему управления ддя бетононо завода, в настоящий момент Компания уже подала заявку на национальных патентов 4, с 2009 года международная торговля продажи 20% годовой темп роста растет. Продукция экспортируется в Нигерии,Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии Индии,Ирана, Вьетнама, Австралии,Южной Африке более чем 30 стран и регионов создали хорошие отношения сотрудничества, установление долгосрочных отношений зарубежных агентов в России, Пакистане и Нигерии.

В 2005 году SANQGROUP выиграл почетное звание. “Десять выдающихся китайских Строительная техника бренда ”

В 2008 году бренд SANQGROUP выиграл название."качество продукции в провинции Хэнань,"

В Декабре 2009 году SANQGROUP прошла сертификацию ISO9001 системы качества, в том же году также получил сертификацию ГОСТ русским.

Принцип SANQGROUP : Качество продукции и услуг являеся всегда первым Наше оборудование , необходимо для вас самый лучше выбор, быстроизнашиваемые части не изменяет цену в течение 3-5 лет, Рассмотрим добросовестно для каждого клиента, ваше доверие является основой нашего существования.

Добро пожаловаить новых и старых клиенто посетить нашу фабрику !

company profile

1985, Under the leading of chairman Yanying Yang, Zhengzhou SanqGroup Machinery and Equipment Co., Ltd.

2008, Overseas business department established, after 7 years growth, our company is becoming stronger and stronger.

About Our Company
Zhengzhou SanqGroup Machinery Co., Ltd.Located in Zhengzhou City, Henan, covers an area of 45000 m2, covers an area of 8000 m2 modernized plant, including two large machining workshop, one assembly workshop, a testing workshop, a ship workshop of and a modern management of spare parts warehouse.

With fixed assets of 12.76 Billions, annual sales of about 0.4 billions, exports 8 millions. With employees more than 650, senior engineers 16, electrical engineer 14, professional installation and commissioning of technical personnel 22, the chief executive officer of quality testing 6, integrate the design, research & development, manufacturing, sales, installation, and service as one of the group company.

Company's Main Products

Concrete mixing plant, Mobile mixing plant, JS twin-shaft mixer, Planetary mixer, Concrete pump and Boom pump, and the latest design one MINI new mixing plant which can be shipped by one 40HQ container.

  • Pneumatic Separate Weighing
  • Belt Weighing Batching Machine
  • PLD
  • JDC Concrete mixer
  • JZC Concrete Mixer

SANQGROUP draws the international advanced technology from Italy, Germany and the United States, own the world's leading electrical control system for the mixing plant, till now the company has applied for 4 national patents, since 2009, international trade sales increased by 20% annually. Products are exported to Nigeria,  United Arab Emirates, Saudi Arabia, India, Iran, Vietnam, Australia, South Africa etc, more than 30 countries and regions, establish a long-term cooperate agent relations in Russia, Pakistan and Nigeria etc.

In 2005, won the honorary title of"Chinese top 10 construction machinery outstanding brand" .

In 2008, Sanqgroup trademarks, won the title of "high-quality products in Henan province".

In December 2009, SanqGroup passed the ISO9001 quality system certification, the same year also won the Russian Gost certification.

Sanqgroup concept: product quality and service is always the first. SanqGroup brand concrete mixing plant is your best choice, 3-5 years wearing parts will provide to customer at the cost price, in good faith of consideration for each customer, your trust is the foundation of our existence.

Sincerely welcome new and old customers to visiting and negotiate to SanqGroup !